Вопрос-Ответ, часто задаваемые вопросы! Заказать диджея на свадьбу, dj на корпоратив, ведущий на выпускной, тамада и ди-джей на свадьбу
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Мои услуги стоят довольно-таки не дорого - 9000 рублей. Что входит в эту сумму?
  1. Работа dj на вашей свадьбе. Это около 6-ти часов.
  2. В эту сумму входит установка и настройка оборудования, т.е. я приезжаю до прихода гостей, всё устанавливаю, проверяю, включаю приятный фон и жду ваших гостей.
  3. Само-собой доставка себя и оборудования до места проведения банкета.
  4. Оборудование: микшерный пульт, две колонки, стойки, два световых прибора, дым-машина(используется с разрешения администрации зала) и радио микрофон.
  5. По желанию жениха и невесты микшируется первый постановочный танец!

Музыку я ставлю ту, которую хотите слышать вы и ваши гости. В любом случае перед торжеством я встречаюсь или переписываюсь с женихом/невестой, чтобы обсудить стиль музыки. Обязательно прошу выслать список или принести на флешке те композиции, которые вы непременно хотите услышать на своей свадьбе!
Если более конкретно, то перед приездом новобрачных, пока гости знакомятся, играет Vintage Cafe (известные композиции в джазовой обработке).
На встречу молодых может быть ваша композиция или Мендельсон.
В процессе застолья играет фоновая музыка, не очень быстра, но и не очень медленная. В такт поедания вкуснейших блюд :-)
Ну и конечно танцы! Это композиции начиная с 70-хх, Диско, 90-хх, рок-н-ролл, поп музыка зарубежная и отечественная и заканчивая последними клубными новинками. Этот список может пополнятся вашими пожеланиями, так же вашими пожеланиями он может стать меньше ;-)
Единственное чего я стараюсь не использовать в своей программе это шансона и металла :-)

Этот вопрос не однозначный. Конечно, по мне лучше встретиться с женихом и невестой и с глазу на глаз определить и обсудить все моменты.
Сейчас бешеный ритм жизни и подготовка к свадьбе это дополнительная нагрузка, и если у вас просто нет времени встречать с диджеем (с ведущим вы должны по любому встретиться), то есть вариант общения на расстоянии - это телефон и e-mail.
8(905)596-73-13 и djraul@mail.ru

Очень просто. Оплатить услуги диджея на свадьбу можно двумя способами:
1. При встрече (если она запланирована) оплатить аванс, остальное перед самим торжеством может оплатить либо родители либо кто-то из родственников.
2. Если встречаться некогда, то всю сумму можно оплатить прямо перед началом банкета. Это опять же могут сделать ваши родственники.

Если того желает жених или невеста - то да. Вообще плей-лист на свадьбе нужен если вы и ваши гости любите одинаковую музыку и только под неё хотите танцевать. В остальных случаях, профессиональный свадебный диджей, заведёт и стар и млад.
Если вы хотите услышать какие-то определённые композиции, то лучше их передать при встрече, либо принести флешку в день свадьбы.
При танцевальных паузах я не пользуюсь своими плей-листами, т.к. всё достаточно индивидуальн, бывает что ты за минуту до конца трека ещё не выбрал следующий :-)

С 2004 года. С 1998 по 2004 я работал (да и сейчас работаю в свободное время) диджеем в московских клубах. Как то друг попросил его подменить на свадьбе. И мне понравилось! Во-первых, нужно понимать настроение людей, их пожелания и держать публику на танцполе вне зависимости от их возраста.
С тех пор я уже 8 лет тружусь на свадебном и корпоративном поприще :-)

В идеале да. Однако многие брачующиеся заказывают меня отдельно. В этом нет ничего страшного. У ведущих практически одинаковая программа. В любом случае ведущий и ди-джей если работают впервые вместе находят время обсудить мероприятие до мельчайших подробностей!

Я работаю на 2-х ноутбуках на которых установлен Virtual DJ. Свожу в живую сразу с двух ноутов.
Оборудование у меня отличное - Трейс Акустик(Англия) и Берингер (Германия).
Выходная мощность 1-1.1 Вт. Т.е. этого достаточно для обслуживания свадьбы в 60-80 человек. При большем количестве гостей добавляется суббас и дополнительно 2 колонки по 300 Вт.

Без проблем! Дискотека так дискотэка :-)
Стоимость за каждый последующий час варьируется от 1000р до 1500р. В зависимости от того на какое время попало продолжение.
С 22 до 24 - 1000 рублей в час
С 24 до 3 часов ночи - 1500 рублей в час.
В эту сумму входит продление на час как свадебного ди-джея, так и оборудования(если оно не ресторанное)
Обязательно вопрос о продлении обговаривается с администратором банкетного зала!

Я и то и другое. Почему? Ответ прост - диджейские функции я выполняю во время танцевальных пауз, сводя различные стили музыки чтобы интересно было всем вашим гостям от бабашек до ваших верных друзей. А звукорежисёрские функции переходят на меня в остальное время, когда я работаю с ведущим или тамадой, подзвучивая его конкурсы или важные моменты свадьбы!

Я всегда приезжаю часа за 2 до прихода первых гостей. Устанавливаю и проверяю оборудование. И ваши первые гости входят в зал, в котором уже играет приятная фоновая музыка :-)



© DJ Raul - диджей на свадьбу
Текст сайта является авторским!
Любое копирование или рерайт этого материала с сайта www.djsvadba.ru СТРОГО ЗАПРЕЩЁН!